Freshdesk — объедините команды для обеспечения превосходной поддержки клиентов
Freshdesk – это инструмент для совместной работы со службой поддержки, предназначенный для использования всеми вашими сотрудниками, а не только вашим отделом поддержки клиентов. Он направлен на предоставление инструментов, необходимых для того, чтобы каждый отдел мог внести свой вклад в обеспечение превосходного обслуживания клиентов и обеспечить точные ответы на запросы.
Программное обеспечение поддержки, которое может использовать каждый
Freshdesk предоставляет набор инструментов поддержки клиентов и совместной работы. Его продажа билетов позволяет пользователям отслеживать клиентов, а также обеспечивает личные заметки для общения между пользователями. Многоканальная поддержка позволяет отслеживать запросы из различных источников, таких как электронная почта, Facebook или SMS, в одном месте. Встроенный телефонный канал позволяет также оказывать поддержку по телефону без дополнительного оборудования. На ваш веб-сайт можно добавить живой чат, чтобы мгновенно связываться с клиентами, использующими ваш сайт, а приложение обратной связи позволяет клиентам оставлять вам ценную информацию. Freshdesk также предоставляет портал поддержки с белой маркировкой, поэтому вы можете использовать его для создания баз знаний, служб поддержки и форумов на своем веб-сайте с собственным брендом и дизайном.
Держите своих клиентов счастливыми
Обилие вариантов обслуживания клиентов, предоставляемых Freshdesk, означает, что оно должно подходить практически для всех типов бизнеса. Объединение ваших запросов в службу поддержки в одном месте, к которому может получить доступ каждый, означает быстрое время обработки и превосходные результаты.
Отзывы пользователей о Freshdesk
Вы пробовали Freshdesk? Будьте первым, чтобы оставить свое мнение!